mfclogo2
 
 

 Уважаемые заявители! Собираясь в МФЦ, обратите внимание на загруженность центра!

 

Загруженность МФЦ г. Гурьевска 22.09.2017 Прогнозируемая загруженность МФЦ г.Гурьевска 25.09.2017
mfcworkload
 
       

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению (г. Гурьевск)

Многофункциональный центр г.Гурьевска (МФЦ г.Гурьевска) создан в апреле 2008 года для предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг в рамках реализации одного из проектов административной реформы. Организаторами и координаторами деятельности МФЦ выступают Правительство Калининградской области и администрация Гурьевского городского округа.mfc

МФЦ г. Гурьевска объединяет специалистов различных ведомств и структур, предоставляющих государственные и муниципальные услуги с использованием принципа «одного окна». Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов клиентов(граждан) в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала,исключающее их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги.

Равноправными участниками МФЦ г. Гурьевска,на основе заключенных соглашений, стали 8 органов, служб и организаций федерального, регионального и муниципального уровней. Для граждан и юридических лиц в МФЦ работает 15 «окон» по приему и выдаче необходимых им документов. Центр оказывает более 50 государственных,муниципальных и сопутствующих услуг. Ежедневно их получают 200 и более человек.Это, прежде всего, сложные, комплексные услуги, касающиеся земельных отношений, вопросов архитектуры и градостроительства, социальной поддержки населения.

Инфраструктура многофункционального центра образует комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий. Служба «одного окна», специалисты отделений и ведомств федеральных и региональных организаций при обработке документов используют свои информационно-справочные системы электронного документооборота. В настоящее время реализуется проект организации электронного обмена информацией.

Для максимального удобства посетителей в центре учтены все необходимые требования комфортности. Общая площадь секторов ожидания, информирования и приема посетителей составляет около 1000 кв.м. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди. Зарезервировать время и дату приема можно на пять рабочих дней вперед ,в том числе через сеть Интернет на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района http://gurievsk.gov39.ru (ссылка «Электронная очередь» в разделе «МФЦ»). В секторе ожидания расположен платежный терминал, банкомат, предоставляются платные услуги по копированию документов, в свободном доступе находятся формы(бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг.

Информирование клиентов МФЦ г. Гурьевска о порядке и способах получения услуг достигается посредством размещенных в центре информационных киосков, стендов,памяток и буклетов. В результате свободного доступа к Интернет-ресурсам (Портал государственных и муниципальных услуг, раздел Услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района) можно просмотреть и скачать время приема всех участников МФЦ, административные регламенты предоставления услуг, порядки оказания услуг, перечень необходимых документов и заявление о предоставлении услуги. Необходимую консультацию клиент может получить в Консультационном пункте при МФЦ.

Прозрачность исполнения услуги достигается благодаря внедрению системы контроля исполнения услуги, которая позволяет клиенту МФЦ г.Гурьевска через сеть Интернет используя свою фамилию в качестве логина и регистрационный номер заявления в качестве пароля просматривать этапы обработки документов и контролировать сроки исполнения. Данная Интернет-функция МФЦ доступна на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района http://gurievsk.gov39.ru по ссылке «Контроль исполнения заявления» в разделе «МФЦ».

В конечном итоге организация деятельности многофункционального центра существенно повысит качество и сократит сроки предоставления услуг населению.

Основные цели и задачи МФЦ

  • повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
  • упрощение процедуры получения гражданами государственных и муниципальных услуг благодаря реализации принципа «одного окна»;
  • снижение административных барьеров;
  • оптимизация и повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг,организация информационного обмена данными между различными органами государственной и муниципальной власти с использованием информационных коммуникационных технологий (ИКТ);
  • сокращение количества запрашиваемых у граждан документов для получения государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение в рамках МФЦ административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием ИКТ;
  • исключение коррупционных проявлений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • повышение качества информированности граждан и юридических лиц об услугах и порядке их предоставления, развитие системы обработки телефонных обращений,обеспечение доступа граждан к региональному сегменту Интернет-портала государственных и муниципальных услуг.

Основные принципы функционирования МФЦ

  • соблюдение действующего законодательства;
  • единообразный подход к специфике предоставления услуг;
  • синхронизация предоставления взаимосвязанных услуг;
  • невмешательство органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в исключительную компетенцию друг друга;
  • взаимный обмен информацией между органами власти и организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках МФЦ.

Потенциальными клиентами МФЦ являются:

  • граждане,получающие различные меры социальной поддержки, адресной помощи,услуги, связанные с урегулированием земельно-имущественных отношений, а также другие востребованные услуги социально значимого характера;
  • юридические лица, обращающиеся по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности, организации бизнеса,выдачи экспертных заключений и прочих услуг.

Заявитель,обратившийся в МФЦ, имеет возможность получить информацию:

  • об условиях получения государственной и муниципальной услуги;
  • о порядке функционирования МФЦ.

Заявитель,обратившийся в МФЦ для получения услуг,имеет право:

  • на комфортные условия получения государственной или муниципальной услуги;
  • на своевременное получение качественного результата предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления услуги
  • на досудебное обжалование на решения, действия(бездействия) органов власти.

Как пользоваться услугами МФЦ?

Вы можете позвонить в консультационный пункт МФЦ по телефону 8(40151)30-238 и 8(40151)30-239 и получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой Вам услуги.

Информацию о работе центра, условиях его работы и перечне предоставляемых услуг также можно узнать на сайте администрации Гурьевского городского округа http://gurievsk.gov39.ru,на Портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.gov39.ru. При непосредственном посещении МФЦ г.Гурьевска (ул.Лесная,3а) Вы можете узнать интересующую информацию об услуге с помощью инфокиосков, которые находятся в секторах ожидания и информирования, либо обратившись к консультантам МФЦ.


Работа персонала с заявителями в рамках МФЦ

С заявителями взаимодействует специально обученный квалифицированный персонал, осуществляющий прием/выдачу документов, ориентированный на корректное взаимодействие.


Обязанность персонала

  • принимать от заявителей документы, необходимые для предоставления услуги;
  • осуществлять проверку документов;
  • регистрировать поступившие заявления граждан в базах данных документооборота;
  • передавать поступившие документы в соответствующие органы власти;
  • выдавать получателю государственной услуги результаты ее предоставления или мотивированный отказ.

СХЕМА
взаимодействия субъектов при предоставлении услуг в
МФЦ

mfc gur

  1. Консультирование заявителя по вопросам получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
  2. Прием документов от заявителя
  3. Составление описи
  4. Заведение дела заявителя
  5. Выдача заявителю описи
  6. Взаимодействие с участниками МФЦ в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей услуги
  7. Формирование пакета документов для выдачи заявителю
  8. Выдача документов заявителю

Принципы работы сотрудника МФЦ

  • владеть полным набором профессиональных навыков и знаний;
  • строить работу, отталкиваясь от потребностей клиента;
  • координировать свою работу с коллегами и заявителями;
  • конструктивно разрешать возможные спорные ситуации.


Контактные телефоны консультационного пункта МФЦ:

8(40151)30-238

8(40151)30-239