mfclogo2
 
 

 Уважаемые заявители! Собираясь в МФЦ, обратите внимание на загруженность центра!

 

Прогнозируемая загруженность МФЦ г.Гурьевска на 21 ноября 2017 года
mfcworkload
 
       

Система межведомственного электронного взаимодействия

 


Сергеев Андрей Сергеевич

sergeev

 

Первый заместитель главы муниципального района

 Отвественный за организацию межведомственного электронного взаимодействия в администрации Гурьевского муниципального района

Контактная информация: телефон: 8(40151)30-200 e-mail:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


Документы по СМЭВ

Методология обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие  при предоставлении государственных услуг (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг)

План мероприятий, обеспечивающих реализацию межведомственного (электронного) взаимодействия и внедрения универсальной электронной карты при оказании государственных услуг (исполнении государственных функций) в Калининградской областив целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительства Калининградской области

План мероприятий администрации Гурьевского муниципального района по переходу на  межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг (в рамках реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

 

Муниципальные нормативные акты

Перечень должностных лиц администрации Гурьевского муниципального района, ответственных за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в том числе за разработку Плана  мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг

О назначении исполнителей, ответственных за формирование и ведение реестра муниципальных услуг и разработку (внесение изменений) административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Гурьевского муниципального района

 

Участникам межведомственного взаимодействия 

Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области:

 В целях реализации пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  участники межведомственного взаимодействия могут получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) при соблюдении следующих условий:

1. Участниками межведомственного взаимодействия являются федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Калининградской области, а также местные администрации и иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия (далее – органы местного самоуправления).

2. Сведения, содержащиеся в ЕГРП, предоставляются участникам межведомственного взаимодействия в виде выписок из ЕГРП(выписки, содержащие общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества, выписки о переходе прав на объект недвижимого имущества, выписки о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества) и (или) справки о содержании правоустанавливающих документов.

До подключения к СМЭВ для получения выписок (справок) из ЕГРП в электронной форме участникам межведомственного взаимодействия необходимо:

-     обеспечить получение сертификата ключа электронной подписи в одном из удостоверяющих центров, выполнивших требования приказа Росреестра от 14.01.2011 № П/1 «О требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде».

Актуальный перечень удостоверяющих центров приведен по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_list_certifying_centers.

-     зайти на портал государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (https://rosreestr.ru) и заполнить форму запросана предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.

Запросы на получение сведений, содержащихся в ЕГРП, могут подписывать:

– руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти;

– руководитель или заместитель руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти;

– руководитель или заместитель руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

– руководитель или заместитель руководителя органа местного самоуправления;

– сотрудники соответствующих органов, получившие в установленном порядке доверенность на представление запроса и получение сведений, содержащихся в ЕГРП (подробная информация относительно получения доверенности размещена по адресу: https://portal.rosreestr.ru).

Сведения, содержащиеся в ЕГРП, участникам межведомственного взаимодействия предоставляются на безвозмездной основе.

Срок получения сведений, содержащихся в ЕГРП, в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»5 рабочих дней со дня получения запроса.