Порядок приема и рассмотрения письменных обращений граждан в администрации Гурьевского муниципального округа
Уважаемые пользователи (посетители)!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения письменных обращений граждан в администрации Гурьевского муниципального округа.
Обращения граждан, направленные в администрацию Гурьевского муниципального округа рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Основные требования к письменному обращению:
- Наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество, должность руководителя органа местного самоуправления;
- Фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии) и/или наименование юридического лица, или фамилию, имя, отчество представителя по доверенности;
- Почтовый адрес, телефон, e-mail;
- Суть обращения;
- Личная подпись, дата.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданину необходимо указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в нем необходимо четко формулировать поставленные вопросы.
Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом структурного подразделения либо уполномоченным на то лицом.
Сроки рассмотрения письменного обращения: письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Прием обращений на имя главы администрации Гурьевского муниципального округа: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3а, 1 этаж здания администрации (4 кабинет), телефон для справок: 8 (40151) 3-02-61, 3-02-65.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения письменных обращений граждан в администрации Гурьевского муниципального округа.
Обращения граждан, направленные в администрацию Гурьевского муниципального округа рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Основные требования к письменному обращению:
- Наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество, должность руководителя органа местного самоуправления;
- Фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии) и/или наименование юридического лица, или фамилию, имя, отчество представителя по доверенности;
- Почтовый адрес, телефон, e-mail;
- Суть обращения;
- Личная подпись, дата.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданину необходимо указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в нем необходимо четко формулировать поставленные вопросы.
Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом структурного подразделения либо уполномоченным на то лицом.
Сроки рассмотрения письменного обращения: письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Прием обращений на имя главы администрации Гурьевского муниципального округа: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3а, 1 этаж здания администрации (4 кабинет), телефон для справок: 8 (40151) 3-02-61, 3-02-65.
Запись на личный прием к главе администрации Гурьевского муниципального округа осуществляется при личном обращении или по телефону начальника управления делами – Гуд Ольгой Антоновной, по адресу: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3а (2 этаж здания администрации, 9 кабинет).
Телефон для справок и записи: 8 (40151) 3-02-66, 3-02-98.
Телефон для справок и записи: 8 (40151) 3-02-66, 3-02-98.