Система межведомственного электронного взаимодействия

Документы по СМЭВ

Методология обеспечения перехода федеральных органов исполнительной власти на межведомственное взаимодействие  при предоставлении государственных услуг (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг)

План мероприятий, обеспечивающих реализацию межведомственного (электронного) взаимодействия и внедрения универсальной электронной карты при оказании государственных услуг (исполнении государственных функций) в Калининградской областив целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительства Калининградской области

План мероприятий администрации Гурьевского муниципального района по переходу на  межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг (в рамках реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

 

Муниципальные нормативные акты

Перечень должностных лиц администрации Гурьевского муниципального района, ответственных за выполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в том числе за разработку Плана  мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг

О назначении исполнителей, ответственных за формирование и ведение реестра муниципальных услуг и разработку (внесение изменений) административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Гурьевского муниципального района

 

Участникам межведомственного взаимодействия 

Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области:

 В целях реализации пунктов 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  участники межведомственного взаимодействия могут получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) при соблюдении следующих условий:

1. Участниками межведомственного взаимодействия являются федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Калининградской области, а также местные администрации и иные органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия (далее – органы местного самоуправления).

2. Сведения, содержащиеся в ЕГРП, предоставляются участникам межведомственного взаимодействия в виде выписок из ЕГРП(выписки, содержащие общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества, выписки о переходе прав на объект недвижимого имущества, выписки о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества) и (или) справки о содержании правоустанавливающих документов.

До подключения к СМЭВ для получения выписок (справок) из ЕГРП в электронной форме участникам межведомственного взаимодействия необходимо:

-     обеспечить получение сертификата ключа электронной подписи в одном из удостоверяющих центров, выполнивших требования приказа Росреестра от 14.01.2011 № П/1 «О требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде».

Актуальный перечень удостоверяющих центров приведен по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_list_certifying_centers.

-     зайти на портал государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде (https://rosreestr.ru) и заполнить форму запросана предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.

Запросы на получение сведений, содержащихся в ЕГРП, могут подписывать:

– руководитель или заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти;

– руководитель или заместитель руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти;

– руководитель или заместитель руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

– руководитель или заместитель руководителя органа местного самоуправления;

– сотрудники соответствующих органов, получившие в установленном порядке доверенность на представление запроса и получение сведений, содержащихся в ЕГРП (подробная информация относительно получения доверенности размещена по адресу: https://portal.rosreestr.ru).

Сведения, содержащиеся в ЕГРП, участникам межведомственного взаимодействия предоставляются на безвозмездной основе.

Срок получения сведений, содержащихся в ЕГРП, в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»5 рабочих дней со дня получения запроса.